Реклама на светодиодных экранах, устанавливаемая на улицах нашего города, становится всё более популярной среди... изготовителей рекламы. Повышение спроса на данную продукцию со стороны рекламодателей заметно уменьшилось. Причина достаточно проста - данный вид рекламы, вопреки ожиданиям, оказался малоэффективным.
Многочисленные исследования рынка показали, что главной ошибкой изготовителей видеорекламы является то, что при производстве роликов для уличных мониторов используются технологии, хорошо зарекомендовавшие себя в изготовлении телевизионной видеорекламы.
Данная статья посвящена основным различиям этих двух видов рекламной продукции и особенностям производства рекламных роликов, демонстрируемых на светодиодных дисплеях.
Главное отличие роликов для уличных мониторов состоит в продолжительности демонстрации и способе подачи информации.
На кого ориентирована телевизионная реклама? На человека, сидящего перед экраном телевизора в ожидания начала или продолжения любимого фильма, важного футбольного матча или какой-то другой трансляции. Чтобы избавить такого зрителя от желания переключить канал - его надо увлечь с первой секунды просмотра рекламного ролика. Сам рекламный материал должен подаваться ненавязчиво.
Подавляющее большинство людей, чьё внимание может привлечь изображение на уличном экране, пребывают в движении: двигаясь, пешком или в автомобиле, из пункта «А» в пункт «Б». Находясь в пути, человек не располагает временем для просмотра 30 секундного ролика. К тому же мысли его заняты какими-то конкретными задачами. За то время, которое экран будет находиться в поле зрения человека, он успеет бросить на него только несколько коротких взглядов. Поэтому сюжет здесь не нужен. Видеоряд должен быть ярким, максимально информативным и запоминающимся.
Для эффективности телевизионной рекламы большое значение имеет грамотно смонтированный звуковой ряд. Запоминающаяся мелодия, томный голос за кадром и другие звуковые эффекты значительно усиливают усваиваимость рекламного материала.
Монтировать звуковой ряд для ролика, который будет «крутиться» на уличном экране, не имеет смысла. Даже если экран будет установлен в пешеходном районе, то звуковое сопровождение ролика будет слабо различаться в городском шуме. Поэтому создавая рекламный ролик для демонстрации на светодиодном уличном экране, следует максимально сосредоточиться на зрелищности и информативности видеоряда.