Интерес к яркому креативному оформлению фасадов светодиодной бегущей строкой возникает у многих предпринимателей, руководителей фирм и различных заведений. Очень часто клиентов интересует момент, связанный с законностью установки такой строки и не возникнут ли претензии со стороны Управления рекламы с дальнейшим демонтажем данной вывески. Прежде всего, следует знать, что не любое текстовое эссе на фасаде считается рекламой. Так, бегущая строчка, в которой нет рекламного смысла, не обязательна к регистрации. Ее установка требует лишь предоставление паспорта товара, сертификата и документов, подтверждающих приобретение конструкции.
КоАП просто обязывает поставить вывеску на специальный учет в Управление рекламы. При этом вам не придется производить какую-либо оплату в виде пошлины или аренды государству. Такие выплаты предусмотрены для ситуаций с постановкой на учет рекламной вывески. Светодиодная бегущая строка не считается рекламой при соблюдении определенных условий, и юридическая служба Управления рекламы руководствуются этими правилами, регистрируя бегущую строку и не относя ее к рекламе.
Это два важных критерия, соблюдая которые, можно без хлопот пользоваться светодиодной строкой, привлекая внимание клиентов:
- Электронная бегущая строка не признается рекламой в случае, когда на ней размещен ваш логотип, общие сведения о вашей фирме, виде услуг и предлагаемых товарах. Например, текст: «Автоаксессуары, запчасти к автомобилям. Масло "SHELL" по выгодной цене» будет расценено как реклама, так как прорекламирован конкретный бренд производителя автомобильного масла. Перефразировав текст в «Автомобильные масла от разных производителей, аксессуары и запчасти для российских авто и иномарок» уже не имеет никакого отношения к рекламе;
- Соотношение размеров светодиодного экрана и площади, занимаемой организацией. Например, установка бегущей строки на крыше десятиэтажного здания будет сочтена за рекламу, если магазин расположен на первом этаже этого же здания и занимает более сорока квадратов.