Сегодня все больше и больше компаний отдает предпочтение использованию в рекламе своих товаров светодиодных технологий, одной из разновидностей которых является светодиодная реклама. Светодиод в ней может использоваться как самостоятельно, так и сочетаться с такими видами наружной рекламы как оформление витрин, подсветка каких-либо поверхностей световым коробом или объемными буквами.
Сегодня светодиод активно конкурирует с еще одним известным видом подсветки – неоном. При этом светодиодная реклама обладает целым рядом преимуществ перед неоновой:
- Максимальная яркость свечения по сравнению с другими видами подсветки. Прочитать светодиодные надписи можно даже с очень большого расстояния.
- Экономичность. Светодиод употребляет очень небольшое количество электроэнергии, что позволяет снизить нагрузку на электросети и сэкономить средства. При этом питаться он может не только от сети, но и от батареи и даже USB кабеля. В связи с этим рекламодатель на ту же самую сумму может установить больше рекламных экранов.
- Долговечность. Светодиоды выходят из строя реже других ламп и отличаются простотой обслуживания.
- Стойкость к механическим повреждениям. В отличие от неоновых светодиодные лампы практически не бьются. Этот факт немаловажен для рекламы, находящейся на улице.
Светодиодная реклама может быть размещена практически везде: внутри помещения и на фасаде здания, в общественном транспорте и на остановке, в магазине, на ярмарке. Популярность такого вида рекламы связана еще и с ее динамичностью, поскольку она обладает способностью меняться и обновляться в зависимости от желания заказчика.
Экраны и дисплеи, изготовленные на основе светодиодов, позволяют сделать текст более содержательным, включив в него даже целые рекламные ролики. А яркость и эстетичность делают ее применение очень эффективным. Следует отметить, что благодаря способности светодиодов к синтезу различных цветов и оттенков, реклама с их использованием может светиться одновременно разными цветами, что, конечно же, привлекает и удерживает внимание любого человека.
Возможно, Вас также заинтересует информация:
Реклама на видеоэкранах сегодня
Бегущая светодиодная строка: достоинства