Великолепной альтернативой рекламным плакатам и билбордам являются светодиодные LED-экраны. Сегодня выпускаются различные модели экранов, предназначенные для установки как внутри, так и снаружи помещений.
LED-экраны широко применяются в современной рекламной индустрии, поскольку активное живое изображение привлекает больше внимания и надолго откладывается в памяти человека в отличие от статичного плаката с аналогичной рекламой.
Работа LED-экранов основывается на светодиодной матрице, при помощи которой можно получать высококачественное изображение с широким углом обзора. Дисплеи отличаются длительным сроком эксплуатации, причем функционировать они продолжают, даже если один из светодиодов вышел из строя. Использование дополнительных источников света для светодиодных экранов не требуется: они транслируют картинку высокой четкости вне зависимости от времени суток и уровня освещенности.
Отличительной особенностью LED-экранов является их небольшой вес. Монтируют такие панели обычно на специальных опорах или несущих конструкциях, на стенах и крышах зданий. Экраны такого типа очень экономичны – потребление электроэнергии светодиодной панелью значительно ниже, чем аналогичных цифровых приборов.
Разновидности LED-экранов
Светодиодные панели производятся для внутренней и внешней установки и последующей эксплуатации.
Если панель предназначается для использования под открытым небом, ее обязательно оснащают пластиковым корпусом, не пропускающим влагу. Поверхность таких панелей обязательно делают матовой – это позволяет избежать появления теней и двойного изображения.
Внутри помещений монтируются светодиодные экраны матричного типа. Такие панели состоят из маленьких светодиодов с минимальным расстоянием между ними, благодаря чему транслируется высококачественное четкое изображение.
Разрешение и качество изображения светодиодной панели зависят от шага пикселей – расстояния между светодиодами на экране. Чем больше будет данный параметр, тем ниже будет качество картинки. Для панели внешнего применения данный параметр не настолько важен, но в случае с панелями для внутренних помещений низкое разрешение отрицательно скажется на качестве транслируемого изображения.
Немаловажными являются показатели яркости – для панелей внешнего применения они могут быть весьма высокими, в то время как для внутренних экранов лучше выбирать средние величины.
Сфера применения LED-экранов
LED-экраны чаще всего используются в рекламной сфере. Многие компании передают необходимую информацию об услугах и товарах посредством таких панелей. Светодиодные экраны нередко можно встретить на различных стадионах и улицах, не говоря уже о концертных залах и сценах.
Методы монтажа светодиодных экранов
Методы монтажа LED-экранов могут корректироваться в зависимости от конечной цели их использования и индивидуального проекта заказчика. В большинстве случаев панели крепят на крышах или стенах зданий. Нередко LED-экраны упирают в специальные рамные конструкции, опорные колонны или тумбы. Подобные панели не только транслируют различную информацию, но и украшают облик здания и города.