Это обусловлено тем, что четкое, динамическое изображение воспринимается людьми лучше, чем статичная картинка. Каждый прохожий инстинктивно обращает внимание на меняющиеся образы. Ярким примером может служить стандартная ситуация – затор на дороге, когда и водитель, и пассажиры неосознанно просматривают рекламные видео-ролики на светодиодном экране.
Эффективность рекламы на led-панели зависит от того, насколько будет интересен ролик. Сам по себе этот метод презентации товара или услуги очень эффективен и востребован. Даже тот факт, что светодиодные экраны заметно дороже, чем многие другие виды наружной рекламы, не мешает им пользоваться все больше и большей популярностью.
Бизнесмен, который четко формулирует свою цель и готов потратить на рекламу достаточную сумму денег, выбирает в качестве «наружки» видео-ролики на светодиодных экранах. И он никогда не останется в проигрыше, ведь его товар будет выделяться среди множества безликих плакатов и растяжек, обеспечивая широкий охват целевой аудитории.
Возможно, Вас также заинтересует информация:
Светодиодное табло: применение