Светодиодные экраны
8 (831) 410-35-32 Позвоните мне!

Светодиодный экран – инструмент рекламы - Ecoledsvet

Светодиодный экран – инструмент рекламы

В светодиодном экране сочетаются достоинства телевизионной и наружной рекламы. Светодиодные экраны завоевали популярность, заняв место привычных рекламных щитов и вывесок. По мнению психологов, человеческий мозг запоминает в первую очередь то, что интересно: потребители обращают внимание на видеоролики, транслирующие информацию в реальном времени.

 

Светодиодный экран сочетает особенности объемной рекламной вывески и сити-формата – отдельной стоящей конструкций. Приборы, устанавливаемые в местах скопления людей, рассчитаны на широкую аудиторию. Поток потребителей приходится на вечернее время – люди делают покупки в торговых центрах, ходят в спортзалы, посещают кинотеатры. В конструкции экранов есть светодинамические источники подсветки, которые и привлекают внимание потенциальных клиентов.

 

При монтаже экранов применяется бегущая строка, высота которой позволяет воспринимать информацию из движущегося автомобиля. Для этого используются объемные буквы, информирующие потребителей о продукции, услугах или проводимых акциях. Текст не всегда содержит конкретную информацию, и это не отягощает раздумьями пешеходов, спешащих по делам. Тем не менее, содержание рекламного ролика заинтересовывает аудиторию, побуждая выбрать тот или иной товар.

 

Эффективность наружной рекламы зависит от многих факторов, и одним из немаловажных является размещение. Светодиодный экран, расположенный в удачном месте, заинтересует потребителей, а эффектное дизайнерское оформление вызовет доверие. Представьте, сколько человек увидят рекламу, размещенную на выходе из метро или супермаркета!

 

Кроме того, рекламный макет должен быть грамотным и понятным, чтобы потребитель мог усвоить передаваемую информацию. Оформление и стиль бренда должны выделять продукцию из числа конкурентов. При соблюдении данных условий наружная реклама даст отдачу, превышающую материальные вложения в десятки раз.

 

Современные технологии позволяют использовать светодиодные экраны в качестве эффективного источника рекламы с высокими техническими характеристиками. LED-экраны формируются без заметных мест соединения («швов»). Видео транслируется на спортивных стадионах, сценах, концертных площадках, вызывая интерес аудитории.