Светодиодные экраны
8 (831) 410-35-32 Позвоните мне!

Возможности светодиодных экранов - Ecoledsvet

Возможности светодиодных экранов

Представьте, что вы розничный продавец одного из многочисленных магазинчиков в переполненном торговом центре в середине декабря. У вас есть всего одна попытка поймать потенциального клиента, но они уже посетили бесчисленное количество магазинов, а вам нужно сделать так, чтобы он вошел в ваш магазин, а не в бутик конкурента. В соседнем с вами магазине уже есть мигающий светодиодный экран, а у вас нет. Поэтому это клиент зайдет прямо в магазин вашего конкурента. Что вы потеряли? Доход!

 

Представьте себе такое решение, которое помогло бы вам рекламировать ваш бренд без постоянной смены сезонной рекламы, и без того, чтобы заново распространять ее на каждом углу, не тратить время впустую. Светодиодные экраны, предназначенные для розничной торговли, имеют множество возможностей, соответствующих требованиям розничных маркетологов. Согласитесь, что это очень хлопотно и затратно, каждый раз во время новой акции, менять информацию на статической доске объявлений. С цифровым светодиодным экраном и дисплеем вы можете представлять, изменять, обновлять всю необходимую информацию нажатием одной кнопки. Какая выгода для продавцов розничной торговли от светодиодных экранов?

 

  • Привлекательные объявления привлекают потенциальных клиентов;
  • Информирует клиентов о специальных акциях внутри и снаружи магазина;
  • Обеспечивает лучшее разрешение с помощью экрана HD качества;
  • Позволяет направить движение потенциальных покупателей в сторону вашего магазина;
  • Есть возможность рассказывать о всевозможных акциях на особые праздники, предлагать скидки на Рождество, Новый Год, летние распродажи и 1 сентября;
  • Создает солидный бренд, показывая анимационные ролики и логотипы;
  • Таргетированная реклама в разное время дня.

 

Различные типы экранов, автономные дисплеи - это отличный способ, чтобы включить светодиодные экраны в работу вашего магазина и привлечь потенциального клиента в том случае, если он даже не собирался войти. Строительство масштабных настенных светодиодных экранов - это еще один вариант для того, чтобы привлечь людей в определенной место, где расположен ваш магазин, даже если покупатель находится на приличном расстоянии. На примере одного магазина, эксперты провели исследования, которые показали, что 54% клиентов вошли в магазин, увидев рекламу на светодиодном экране, в то время, как всего 29% просто услышали о магазине от друзей, 11% увидели наружную рекламу и 6% узнали по ТВ, радио или из газет.

Joomla SEF URLs by Artio