Многие покупатели светодиодных табло интересуются, почему производители не используют для защиты таких экранов оргстекло. Распространено мнение, что
Благодаря медиафасадам любое здание можно сделать неповторимым и выделить его среди прочих объектов застройки. Динамичность изображения позволяет в любое время менять внешний вид здания.
В настоящее время медиафасады перестали быть экзотикой. Они установлены во многих крупных городах мира и являются не только источником информации, но и настоящим украшением городских пейзажей.
Сравнительно недавно наружная реклама в России размещалась преимущественно на рекламных стендах. Сейчас появилось и активно распространяется более эффективное решение – светодиодные экраны.
Большие светодиодные экраны стали одним из основных способов передачи рекламной информации, они имеют множество преимуществ перед стационарными стендами.
Многие компании, занимающиеся продажей больших светодиодных экранов, в рамках своих маркетинговых компаний заявляют об использовании технологии виртуального пикселя, с помощью которой удваивается разрешение.
В наше время LED экраны широко распространены не только на стационарных уличных объектах, но и в помещениях.
Под частотой обновления светодиодных экранов понимают скорость обновления данных воспроизведения за секунду. В отличие от частоты обновления кадров, здесь одно и то же изображение проигрывается повторно.
Светодиодные экраны являются популярным средством отображения видеоинформации. Эти устройства потеснили на рынке традиционные носители рекламной информации
Современный городской пейзаж сложно представить без уличных светодиодных экранов, которые бесперебойно функционируют при любых погодных условиях.
Светодиодные экраны и мониторы широко используются в различных сферах жизнедеятельности человека. Относительно невысокий уровень энергопотребления, надежность и безопасность использования сделали эти электронные устройства очень популярными.
Популярность светодиодных экранов, как "носителей" рекламной информации, значительно выросла в последние годы. Активное внедрение электронных рекламных афиш вызвало большое количество предрассудков, связанных с использованием этих площадок и их не достаточной эффективностью.