Светодиодные экраны
8 (831) 410-35-32 Позвоните мне!

Особенности изготовления роликов для дисплеев - Ecoledsvet

Особенности изготовления роликов для дисплеев

Реклама на светодиодных экранах, устанавливаемая на улицах нашего города, становится всё более популярной среди... изготовителей рекламы. Повышение спроса на данную продукцию со стороны рекламодателей заметно уменьшилось. Причина достаточно проста - данный вид рекламы, вопреки ожиданиям, оказался малоэффективным.

Многочисленные исследования рынка показали, что главной ошибкой изготовителей видеорекламы является то, что при производстве роликов для уличных мониторов используются технологии, хорошо зарекомендовавшие себя в изготовлении телевизионной видеорекламы.

Данная статья посвящена основным различиям этих двух видов рекламной продукции и особенностям производства рекламных роликов, демонстрируемых на светодиодных дисплеях.

Главное отличие роликов для уличных мониторов состоит в продолжительности демонстрации и способе подачи информации.

На кого ориентирована телевизионная реклама? На человека, сидящего перед экраном телевизора в ожидания начала или продолжения любимого фильма, важного футбольного матча или какой-то другой трансляции. Чтобы избавить такого зрителя от желания переключить канал - его надо увлечь с первой секунды просмотра рекламного ролика. Сам рекламный материал должен подаваться ненавязчиво.

Подавляющее большинство людей, чьё внимание может привлечь изображение на уличном экране, пребывают в движении: двигаясь, пешком или в автомобиле, из пункта «А» в пункт «Б». Находясь в пути, человек не располагает временем для просмотра 30 секундного ролика. К тому же мысли его заняты какими-то конкретными задачами. За то время, которое экран будет находиться в поле зрения человека, он успеет бросить на него только несколько коротких взглядов. Поэтому сюжет здесь не нужен. Видеоряд должен быть ярким, максимально информативным и запоминающимся.

Для эффективности телевизионной рекламы большое значение имеет грамотно смонтированный звуковой ряд. Запоминающаяся мелодия, томный голос за кадром и другие звуковые эффекты значительно усиливают усваиваимость рекламного материала.

Монтировать звуковой ряд для ролика, который будет «крутиться» на уличном экране, не имеет смысла. Даже если экран будет установлен в пешеходном районе, то звуковое сопровождение ролика будет слабо различаться в городском шуме. Поэтому создавая рекламный ролик для демонстрации на светодиодном уличном экране, следует максимально сосредоточиться на зрелищности и информативности видеоряда.

Joomla SEF URLs by Artio