Проблемы с украшением фасада здания, необходимостью создания под открытым небом коммуникационной площадки или поиском эффективного рекламного средства поможет решить установка медиафасада.
Самый первый дисплей появился не так давно – всего лишь в 1968 году. Он имел слабый световой поток и поддерживал всего один цвет – красный. Однако разработка очень быстро заинтересовала общественность, поэтому стала активно развиваться, и данный процесс продолжается до сегодняшнего дня.
Впервые светодиодные экраны появились более тридцати лет назад, практически сразу же заняв одно из самых главных мест в рекламной индустрии. В основе таких конструкций лежит использование светодиодов – альтернативных источников света.
Великолепной альтернативой рекламным плакатам и билбордам являются светодиодные LED-экраны. Сегодня выпускаются различные модели экранов, предназначенные для установки как внутри, так и снаружи помещений.
Век информационных технологий невозможно представить без самой информации. Источников сведений сегодня огромное множество, и получить ее человек может буквально в любом месте. Одним из основных приборов, поставляющих информацию, являются светодиодные табло
В последнее время на ярких улицах городов нередко можно увидеть светодиодные экраны. За несколько лет они заняли неотъемлемое место в архитектуре и сфере рекламных услуг в качестве средства продвижения услуг или продукции.
Светодиодный экран – это достаточно сложная конструкция, которая способна отображать на себе графическую информацию. Она собирается из светодиодных полупроводников, которые образуют на рабочей поверхности цветовые точки или, как их иначе называют, пиксели.
Медиафасады – пока еще новшество в российских реалиях, которое постепенно набирает популярность. Они собираются из светодиодов и помогут «оживить» практически любую поверхность, будь то фасад здания или внутреннее убранство офиса.
Светодиодные медиафасады на сегодняшний день – отличное решение не только для рекламы, но и для украшения улиц и домов. Светодиоды очень часто применяются в украшении баннеров и фасадов строений.
Медиафасады – передовая технология цифровой рекламы, которая очень быстро завоевала популярность не только у бизнесменов, но и у любителей культуры. Привычная внешняя реклама сдает позицию за позицией, вытесняемая медиафасадами. В ближайшее время именно они полностью займут ее место, став основным видом наружной рекламы.
Наружная реклама на сегодняшний день порицается не только гражданами, но и властями многих стран. Одной из главных причин такого отношения является то, что огромные баннеры портят внешний вид города, закрывая собой всю красоту старых памятников архитектуры или современных необычных построек.
Современный город требует от любого своего жителя постоянного движения. Поэтому доводить информацию до людей стало намного проще – постоянно перемещаясь по городу, человек видит огромное количество рекламы. И перед рекламодателем теперь стоит задача привлечь внимание потенциального клиента яркой, запоминающейся рекламой, желательно с применением передовых технологий.