При этом она должна быть яркой, запоминающейся, информативной и доступной для широкой аудитории потенциальных покупателей. Существует несколько способов эффективно прорекламировать товар или услугу, однако одним из наиболее действенных методов являются LED-панели, позволяющие демонстрировать анимированные рекламные ролики как внутри помещения, так и на улице. В этом сегменте особое распространение имеет бегущая строка светодиодная: Нижний Новгород уже имеет десятки успешных примеров использования этого средства, и популярность LED-экранов неуклонно растёт.
Светодиодные экраны сегодня используются вместо уличных вывесок, в качестве информационных и рекламных панелей в торгово-развлекательных комплексах и магазинах, играют роль информационного табло на стадионах, в промышленности, на вокзалах и в аэропортах. Бегущая строка светодиодная в Нижнем Новгороде находит самое широкое применение благодаря своим важнейшим качествам. Это экономичный расход электроэнергии, длительный срок эксплуатации, безвредность для экологии и удобство управления LED-прибором. Кроме того, светодиоды обеспечивают яркое, качественное изображение, которое видно даже с большого расстояния.
Устройство светодиодного экрана выглядит следующим образом. Вся панель состоит из отдельных секций, каждая из которых находится под управлением собственного контроллера. При передаче изображения каждый из контроллеров «зажигает» необходимые светодиоды в своей области экрана. При этом сами светодиоды формируют пикселы LED-устройства. Для монохромной панели это может быть один светодиод на пиксел, тогда как для работы RGB-экрана необходимо сочетание светодиодов синего, красного и зелёного цветов.