При организации мероприятий и рекламных акций предприниматели демонстрируют преимущества предложения, используя для этого рекламные щиты, стенды, панель-кронштейны и др. Такая реклама лаконична и информативна – это одно изображение и 7-8 слов. Пешеходы и водители изучают информацию, передаваемую экраном, за 2-3 секунды.
Изображение на экране получается с помощью управления яркостью и цветом каждого пикселя. Пешеходы видят перед собой яркое и насыщенное освещение, меняющее представление о продукции. Это удобно – покупатель видит информацию и решает, стоит ли ему посетить торговый центр.
Преимущества гибких светодиодных экранов:
- Видеобаннер – строчная информация для яркого продвижения товара или услуги;
- Красочный, «живой» дизайн;
- Демонстрация продукции в торговой точке и на выездном мероприятии;
- Трансляция бегущей строки;
Изображения, создаваемые светодиодами – насыщенные и контрастные даже при слабом освещении. Светодиодный экран потребляет минимум энергии, и при этом устройство транслирует яркое и четкое изображение. Экраны устанавливаются внутри помещений и под открытым небом, в качестве декорации или рекламного щита. Элементы конструкции – компактные, поэтому его размеры легко регулируются.
Светодиодные экраны используются для передачи потокового изображения на концертах и праздничных мероприятиях. Конструкции незаменимы для создания декораций на спортивных площадках, в выставочных комплексах и концертных залах.
Для управления экраном используется RGB-контроллер; также устройством управляют с ПК. Создаваемые цифровые форматы корректируются.
Стоимость светодиодного экрана приемлемая, поэтому позволить себе купить его может скромная компания. Кроме того, гибкие экраны – это вложение денежных средств. Устройства устанавливаются на концертных площадях, у павильонов, торговых центров и в других местах скопления людей, привлекая внимание.